The Office of the Prime Minister of the Republic of Kazakhstan

Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан, 010000, г.Астана, Үкімет Үйі, телефоны для справок: (7172) 745429,(This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.) объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности:

1. Руководителя Пресс-службы Премьер-Министра Республики Казахстан – Пресс-секретаря Премьер-Министра Республики Казахстан    (В-1, 1 единица).

Функциональные обязанности: осуществление руководства Пресс-службой, обеспечение взаимодействия Премьер-Министра Республики Казахстан со СМИ; обеспечение подготовки проектов текстов выступлений, статей, интервью и других материалов Премьер-Министру Республики Казахстан.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям журналистика, юриспруденция.

Опыт работы в государственных органах, на руководящих должностях в сфере СМИ. Желательно наличие знаков отличия и наград за достижения в области СМИ. Наличие аналитических способностей и следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, нетерпимость к коррупции.

2. Заместителя заведующего Центром проектного управления Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (В-2, 1 единица).

Функциональные обязанности: осуществление координации деятельности Центра проектного управления. Координация процесса подготовки информационных, обзорных и аналитических материалов по тематикам, определяемым руководством, а также контроль за их качеством. Взаимодействие со структурными подразделениями Канцелярии Премьер-Министра и соответствующими государственными органами по вопросам выполнения обязанностей, возложенных на Центр, и поручений руководства.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальности экономика.

Наличие опыта работы в управлении проектами, с большими объемами информации на казахском, русском и иностранных языках, опыта подготовки информационно-аналитических документов. Наличие аналитических способностей и следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, нетерпимость к коррупции.

Published: 03 July 2017

Blogs of government agencies executives

Enter