The Office of the Prime Minister of the Republic of Kazakhstan
Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан, 010000, г.Астана, Үкімет Үйі, телефоны для справок: (7172) 745429,(This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.) объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности:
1. Руководителя Пресс-службы Премьер-Министра Республики Казахстан – Пресс-секретаря Премьер-Министра Республики Казахстан (В-1, 1 единица).
Функциональные обязанности: осуществление руководства Пресс-службой, обеспечение взаимодействия Премьер-Министра Республики Казахстан со СМИ; обеспечение подготовки проектов текстов выступлений, статей, интервью и других материалов Премьер-Министру Республики Казахстан.
Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям журналистика, юриспруденция.
Опыт работы в государственных органах, на руководящих должностях в сфере СМИ. Желательно наличие знаков отличия и наград за достижения в области СМИ. Наличие аналитических способностей и следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, нетерпимость к коррупции.
2. Заместителя заведующего Центром проектного управления Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (В-2, 1 единица).
Функциональные обязанности: осуществление координации деятельности Центра проектного управления. Координация процесса подготовки информационных, обзорных и аналитических материалов по тематикам, определяемым руководством, а также контроль за их качеством. Взаимодействие со структурными подразделениями Канцелярии Премьер-Министра и соответствующими государственными органами по вопросам выполнения обязанностей, возложенных на Центр, и поручений руководства.
Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальности экономика.
Наличие опыта работы в управлении проектами, с большими объемами информации на казахском, русском и иностранных языках, опыта подготовки информационно-аналитических документов. Наличие аналитических способностей и следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, нетерпимость к коррупции.
Blogs of government agencies executives