Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан

Финансово-хозяйственный отдел является структурным подразделением Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией, законами, актами Президента, Правительства и Премьер-Министра Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также Положением о Канцелярии и Положением об отделе.

Структура, штатная численность Отдела утверждается Руководителем Канцелярии в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Основные направления деятельности Финансово-хозяйственного отдела:

- Финансовое обеспечение деятельности Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, а также координация деятельности учреждений, находящихся в ведении Канцелярии в части финансовой и бухгалтерской отчетности.

- Хозяйственное, материальное и информационно-техническое обеспечение  деятельности Руководства и работников Канцелярии.

- Организация подготовки залов для проведения заседаний Правительства, селекторных и расширенных совещаний, совместно со структурными подразделениями Канцелярии, ответственных за подготовку данного мероприятия и соответствующими службами РГКП «Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства РК» УДП РК, АО «Инженерно-технический центр» УДП РК, АО «Казсатнет», АО «Казахтелеком» и другими организациями;

- Транспортное обеспечение деятельности Руководства и работников Канцелярии.

- Подготовка и своевременный выпуск всех официальных правительственных изданий (Собрание актов Президента и Правительства Республики Казахстан, Бюллетень международных договоров и Правительственный бюллетень) и отправка их подписчикам.

- Обеспечивает выполнение других функциональных обязанностей, возложенных на отдел в соответствии с действующими нормативными актами.

Заведующий финансово-хозяйственным отделом – Мейрбеков Бердибек Куанович

Блог-платформа руководителей государственных органов

Перейти