Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан

Секретариат Руководства Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан является структурным подразделением Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.  

Основные направлениями деятельности Секретариата:

  • - проведение работы с кадрами, входящими в перечень должностей, назначаемых Правительством или по согласованию с Премьер-Министром и кадрами Канцелярии;

  • - вопросы формирования общей политики и комплексное развитие сферы государственных услуг;

  • - участие в информационно-аналитическом обеспечении Премьер-Министра, Правительства и Канцелярии по вопросам совершенствования государственной службы;

  • - рассмотрение проектов законов Республики Казахстан, актов Президента, Правительства и Премьер-Министра, решений Канцелярии по вопросам совершенствования государственной службы;

  • - участие в осуществлении контроля за исполнением решений Президента, Правительства и Премьер-Министра по вопросам, входящим в компетенцию Секретариата;

  • - организационное, информационно-аналитическое, консультативное обеспечение деятельности заместителей Премьер-Министра, Руководителя Канцелярии. 

Заведующая Секретариатом Руководства Канцелярии Премьер-Министра РК - Ибраева Амангуль Кумарбековна

Блог-платформа руководителей государственных органов

Перейти