Сегодня на заседании Правительства был рассмотрен ход реализации Государственной программы развития здравоохранения «Денсаулық» на 2016–2019 годы за I полугодие т.г.

По итогам заслушивания докладов министра здравоохранения и акимов ряда регионов Премьер-Министр РК Бакытжан Сагинтаев отметил, что определенная работа по Государственной программе развития здравоохранения «Денсаулық» проделана, имеется прогресс. Вместе с тем, даны ряд конкретных поручений по дальнейшей модернизации системы здравоохранения.

Премьер-Министр обратил внимание на вопрос целесообразного закупа лекарственных средств. Нужно знать точное количество необходимых лекарственных средств и не тратить лишние деньги. В этой связи, Министерству здравоохранения поручено навести порядок в планировании потребности в лекарствах.

Акимам областей поручено принять необходимые меры по дерегулированию в сфере здравоохранения. Об этом Глава государства говорил в своем Послании «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции». Как отметил Премьер-Министр, в некоторых регионах Казахстана за последние пять лет не было построено ни одного медицинского объекта частными предпринимателями, а следовательно не созданы рабочие места.

Также было отмечено, что акимы регионов должны пересмотреть свою работу в плане ГЧП. Необходимо самостоятельно привлекать частные инвестиции, развивать ГЧП в регионах.

Бакытжан Сагинтаев отметил, что необходимо уделять особое внимание вопросам получения квоты для лечения за рубежом. Министру здравоохранения Е. Биртанову поручено совершенствовать порядок получения квоты и повысить прозрачность.

В завершение Премьер-Министр напомнил, что вопрос эффективного внедрения обязательного социального медицинского страхования находится на особом контроле. Е. Биртанову поручено доложить об итогах внедрения обязательного социального медицинского страхования.

www.primeminister.kz

Опубликовано: 17 Июль 2018

Архив

Июль
2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Блог-платформа руководителей государственных органов

Перейти