Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 февраля 2012 года № 214

Опубликовано: Пятница, 10 февраля 2012

О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2009 года № 330 «Об утверждении перечня гарантированного объема специальных социальных услуг» и от 28 октября 2011 года № 1222 «Об утверждении стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения»

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:

1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2009 года № 330 «Об утверждении перечня гарантированного объема специальных социальных услуг» (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 15, ст. 120):

в перечне гарантированного объема специальных социальных услуг, утвержденном указанным постановлением:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Гарантированный объем специальных социальных услуг предоставляется лицам (семьям) со стойкими нарушениями функций организма, обусловленными физическими и (или) умственными возможностями, и (или) лицам без определенного места жительства, а также лицам (семьям), неспособным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, из числа следующих получателей услуг:

1) дети-инвалиды с психоневрологическими патологиями (далее - дети);

2) дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - дети с нарушениями ОДА);

3) инвалиды старше восемнадцати лет с психоневрологическими заболеваниями (далее - лица старше 18 лет);

4) инвалиды первой и второй групп (далее - инвалиды);

5) лица, неспособные к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом (далее - престарелые);

6) лица без определенного места жительства (далее - бездомные лица).»;

в пункте 3:

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«оказание помощи престарелым, инвалидам и бездомным лицам в написании и прочтении писем;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«прием и временное размещение бездомных лиц;

предоставление бездомным лицам койко-места, мебели, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены и нижнего белья;

создание условий для пребывания престарелых и инвалидов, имеющих затруднения в передвижении и не способных к самостоятельному обслуживанию;

создание условий для осуществления бездомными лицами санитарно-гигиенических процедур (душевые или ванные комнаты, санузлы);

содействие в отправке к прежнему месту жительства бездомных лиц путем приобретения проездных документов и обеспечения продуктами питания на время пути следования;

содействие в оформлении документов для регистрации по месту пребывания.»;

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«содействие в госпитализации и сопровождении бездомных лиц, нуждающихся в лечении, в учреждения здравоохранения.»;

в пункте 5:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«психопрофилактическую работу с инвалидами, престарелыми и бездомными лицами;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«психологическое консультирование;

экстренная психологическая помощь;

проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения.»;

в пункте 7:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«7. Социально-трудовые услуги, направленные на формирование трудовых навыков у получателей услуг, создание условий для сохранения и развития остаточных трудовых навыков и организации трудовой деятельности лицам старше 18 лет, инвалидам, престарелым и бездомным лицам, включают:»;

в абзаце четвертом внесены изменения на государственном языке, текст на русском языке не изменяется;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«содействие в проведении мероприятий по обучению получателей услуг доступным профессиональным навыкам;»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«участие бездомных лиц в общественно полезных работах.»;

пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«содействие в оформлении необходимых документов для помещения престарелых и инвалидов из числа бездомных лиц в стационарные учреждения социальной защиты населения.»;

2) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2011 года № 1222 «Об утверждении стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения»:

пункт 1 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:

«4) стандарт оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях временного пребывания.»;

дополнить стандартом оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях временного пребывания, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вводится в действие с 1 января 2013 года, за исключением Восточно-Казахстанской, Костанайской областей, городов Алматы, Астаны, для которых настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2012 года.

Премьер-Министр Республики Казахстан К. МАСИМОВ

 

Приложение к постановлению Правительства Республики Казахстан от 10 февраля 2012 года № 214

Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2011 года № 1222

Стандарт оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях временного пребывания

1. Общие положения

1. Стандарт оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях временного пребывания (далее - стандарт) разработан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года «О специальных социальных услугах».

2. Настоящий стандарт устанавливает объем и требования к условиям и порядку предоставления специальных социальных услуг в организациях, оказывающих специальные социальные услуги в условиях временного пребывания государственной и негосударственной форм собственности (далее - организации временного пребывания), предназначенных для круглосуточного временного проживания (до одного года) или временного нахождения (в ночное время суток) лиц без определенного места жительства (далее - получатели услуг), определяет порядок деятельности организаций временного пребывания, условия предоставления, прекращения (приостановления) оказания специальных социальных услуг.

3. Организации временного пребывания создаются в виде центров социальной адаптации, домов ночного пребывания для получателей услуг.

В центрах социальной адаптации для получателей услуг могут создаваться структурные подразделения - отделения ночного пребывания и мобильные службы социального патруля.

4. Настоящий стандарт соблюдается всеми субъектами, предоставляющими специальные социальные услуги в условиях временного пребывания, независимо от форм собственности.

5. Организации временного пребывания создаются в городах с численностью свыше ста тысяч человек в установленном законодательством порядке.

Местные исполнительные органы своим решением вправе создавать организации временного пребывания в населенных пунктах с численностью населения тридцать тысяч и более человек.

6. В организации временного пребывания принимают совершеннолетних получателей услуг, в том числе лиц, по разным причинам не имеющих документов, удостоверяющих личность, не имевших или утративших жилье.

7. Медицинскими противопоказаниями к нахождению получателей услуг в организациях временного пребывания являются наличие:

1) психических заболеваний, сопровождающихся расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих;

2) туберкулеза в активной стадии процесса, инфекционных заболеваний, карантинных инфекций;

3) состояния алкогольного, наркотического опьянения;

4) терминальной (конечной) стадии заболевания, которая требует услуги паллиативной помощи и сестринского ухода;

5) других заболеваний и/или травм, требующих стационарного лечения в специализированных медицинских организациях.

Лица с вышеназванными медицинскими противопоказаниями подлежат направлению в соответствующие учреждения здравоохранения.

8. Организация временного пребывания является юридическим лицом, создается его учредителем и осуществляет свою деятельность в соответствии с учредительными документами, действующим законодательством Республики Казахстан.

2. Задачи и функции организации временного пребывания

9. Основными задачами организации временного пребывания являются:

1) оказание неотложной социальной помощи и поддержки получателям услуг;

2) предоставление специальных социальных услуг в условиях временного пребывания в соответствии с установленными настоящим стандартом объемами;

3) оказание специальных социальных услуг с учетом индивидуальных потребностей получателей услуг, ориентированных на повышение уровня их личностного развития, социально-трудовой адаптации;

4) повышение качества и эффективности предоставляемых специальных социальных услуг.

10. Основными функциями организации временного пребывания являются:

1) прием и размещение получателей услуг, проведение мероприятий по их социальной адаптации;

2) предоставление койко-места, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, нижним бельем;

3) обеспечение неприкосновенности личности и безопасности получателей услуг;

4) создание благоприятного морально-психологического климата в организации временного пребывания;

5) оказание разносторонней помощи получателям услуг путем предоставления комплекса необходимых специальных социальных услуг, направленных на восстановление утраченного социального статуса, проведение иных мероприятий, возвращающих получателей услуг к нормальной жизни в обществе, в соответствии с настоящим стандартом;

6) информирование получателей услуг об объемах и видах специальных социальных услуг, правилах внутреннего распорядка организации временного пребывания;

7) совершенствование организации труда и повышение квалификации персонала;

8) осуществление финансово-хозяйственной деятельности организации временного пребывания;

9) выявление лиц без определенного места жительства, нуждающихся в специальных социальных услугах, и доставка их в организацию временного пребывания осуществляет мобильная служба социального патруля;

10) иные функции в соответствии с учредительными документами организации временного пребывания.

3. Условия приема в организацию временного пребывания

11. Прием получателей услуг в организацию временного пребывания для предоставления им специальных социальных услуг за счет бюджетных средств осуществляют организации временного пребывания по личному обращению получателей услуг (приложение 1 к настоящему стандарту) или письменному направлению районных (городских) уполномоченных органов занятости и социальных программ, уполномоченных органов в области здравоохранения, внутренних дел по месту фактического нахождения получателя услуг.

12. Лица, ранее проживавшие и утратившие свое жилье на территории других регионов Республики Казахстан, в том числе лица, не имеющие документов, удостоверяющих личность, принимаются в организацию временного пребывания на срок до тридцати календарных дней, по истечении которых они направляются в организации временного пребывания по прежнему месту жительства за счет средств местного бюджета или привлеченных внебюджетных средств.

13. Продолжительность круглосуточного проживания в организации временного пребывания получателей услуг, желающих восстановить утраченный социальный статус, составляет не более одного года.

14. Лицам, обратившимся в организацию временного пребывания, но не желающим менять бродяжный образ жизни, предоставляются койко-места в ночное время суток (с 21 часа до 9 часов в летнее время года, с 18 часов до 10 часов в зимнее время года) без обеспечения горячим питанием.

15. Лицам без определенного места жительства в местах их уличного обитания оказываются специальные социальные услуги мобильной службой социального патруля (в дневное время суток).

16. Лицо, поступающее в организацию временного пребывания, проходит медицинский осмотр и санитарную обработку, дезинфекцию одежды и личных вещей и подлежит регистрации.

Специалистами организации временного пребывания заполняется регистрационная карточка получателя услуг в организации временного пребывания (приложение 2 к настоящему стандарту).

4. Условия проживания в организации временного пребывания

17. Условия проживания в организации временного пребывания соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям к безопасности зданий, в том числе пожарной безопасности.

18. Учредитель обеспечивает техническое оснащение организации временного пребывания.

19. Здание организации временного пребывания оборудуется специальными приспособлениями с целью удобства проживания, обеспечения беспрепятственного доступа к нему, передвижения внутри помещения и на прилегающей к зданию территории в соответствии со строительными нормами и правилами.

20. Получатели услуг размещаются по комнатам с учетом состояния их здоровья, пола и психологической совместимости.

21. Порядок проживания в организации временного пребывания определяется правилами внутреннего распорядка, утверждаемыми руководителем организации временного пребывания.

5. Определение потребности получателей услуг в специальных социальных услугах и разработка договора о ресоциализации

22. Потребности (виды и объемы) в специальных социальных услугах определяются специалистом по социальной работе, психологом и другими специалистами организации временного пребывания (далее - специалисты организации временного пребывания).

23. На основе оценки потребностей получателей услуг специалистами организации временного пребывания разрабатывается договор о ресоциализации (далее - договор) на каждого получателя услуг, согласившегося восстановить утраченный социальный статус (приложение 3 к настоящему стандарту).

24. Договор разрабатывается после наблюдения специалистами организации временного пребывания за получателем услуг в течение десяти календарных дней со дня поступления в организацию временного пребывания и подписывается руководителем организации временного пребывания и получателем услуги.

25. В договоре указываются:

1) предоставляемый объем и виды специальных социальных услуг;

2) права и обязанности организации временного пребывания и получателя услуг;

3) срок временного проживания, по истечении которого получатель услуг выбывает из организации временного пребывания.

26. Реабилитационные мероприятия, отраженные в договоре, проводятся специалистами организации временного пребывания в установленные договором сроки.

27. Если обязательства организации временного пребывания, указанные в договоре, не выполнены в установленный срок, то срок пребывания продлевается до дня их выполнения, но не более чем на шесть месяцев.

28. Качество работы специалистов организации временного пребывания оценивается руководителем организации временного пребывания и районными (городскими) уполномоченными органами занятости и социальных программ (далее - уполномоченный орган) по увеличению количества получателей услуг, реабилитированных и возвращенных к нормальному образу жизни, в сравнении с предыдущим годом.

29. В случае отсутствия необходимых специалистов в организации временного пребывания допускается привлечение специалистов из других организаций на договорной основе.

30. Каждый специалист организации временного пребывания участвует в оказании специальных социальных услуг в соответствии с должностной инструкцией и ежеквартально фиксирует результаты реабилитационных мероприятий в журнале/электронной картотеке.

31. За качественным выполнением служебных обязанностей в отношении всех специалистов организации временного пребывания осуществляется регулярный контроль администрацией организации временного пребывания.

6. Условия предоставления специальных социальных услуг

32. К социально-бытовым услугам, предоставляемым в центрах социальной адаптации, относятся:

1) прием и временное размещение получателей услуг;

2) предоставление койко-места, мебели, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены и нижним бельем (приложение 4 к настоящему стандарту). При повторном поступлении в течение года в организацию временного пребывания получатели услуг обеспечиваются нижним бельем по необходимости;

3) содействие в восстановлении документов, удостоверяющих личность;

4) создание условий для пребывания престарелых и инвалидов, имеющих затруднение в передвижении и не способных к самостоятельному обслуживанию;

5) оказание услуг по поддержанию условий проживания в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;

6) дезинфекция нательного белья, одежды, постельных принадлежностей;

7) создание условий для бытового самообслуживания (стирка, сушка, глаженье личного белья и одежды);

8) создание условий для осуществления санитарно-гигиенических процедур (душевые или ванные комнаты, санузлы);

9) содействие в отправке к прежнему месту жительства путем приобретения проездных документов и обеспечения продуктами питания на время пути следования.

Лицам, имеющим затруднение в передвижении, организацией временного пребывания обеспечивается сопровождение до пункта назначения;

10) содействие в оформлении документов для регистрации по месту пребывания;

11) предоставление питания в соответствии с натуральными нормами питания для лиц, обслуживающихся в домах-интернатах, реабилитационных центрах, учебных заведениях для детей-инвалидов, территориальных центрах социального обслуживания, центрах социальной адаптации, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2008 года № 1354;

12) предоставление транспортных услуг перевоза получателей услуг для лечения, обучения;

13) оказание помощи в написании и прочтении писем.

К социально-бытовым услугам, предоставляемым в домах (отделениях) ночного пребывания, относятся:

1) прием и временное размещение получателей услуг;

2) предоставление койко-места, обеспечение постельными принадлежностями;

3) дезинфекция нательного белья, одежды, постельных принадлежностей;

4) создание условий для осуществления санитарно-гигиенических процедур (душевые или ванные комнаты, санузлы).

33. Требования к качеству предоставления социально-бытовых услуг:

1) предоставляемые жилые помещения по размерам и другим показателям (состояние зданий и помещений, их комфортность) соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям и обеспечивают удобство проживания получателей услуг.

При размещении получателей услуг в жилых помещениях (комнатах) учитывается состояние их здоровья, физическое и психическое состояние, наклонности, психологическая совместимость, уровень личностного развития и социализации.

Все жилые, служебные и производственные помещения, отвечающие санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, требованиям безопасности, противопожарным требованиям, защищаются от воздействия различных факторов (повышенной (пониженной) температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, вибрации и других неблагоприятных условий), отрицательно влияющих на здоровье персонала, получателей услуг и на качество предоставляемых услуг.

Помещения, предоставляемые для организации социально-трудовой деятельности, культурного и бытового обслуживания, по размерам, расположению и конфигурации обеспечивают проведение в них всех упомянутых выше мероприятий с учетом специфики обслуживаемых получателей услуг;

2) кабинеты специалистов организации временного пребывания оснащаются необходимой мебелью и специализированным оборудованием.

На каждый специализированный кабинет заполняется паспорт, оформленный в произвольной форме;

3) предоставляемые в пользование получателям услуг мебель, оборудование, мягкий инвентарь соответствуют нормативным документам по стандартизации в области технического регулирования, действующим на территории Республики Казахстан;

4) нательное белье, предоставляемое получателям услуг, удобное в носке, соответствующее полу, росту и размерам получателей услуг, отвечает санитарно-гигиеническим нормам и требованиям;

5) горячее питание готовится из доброкачественных продуктов, отвечает требованиям сбалансированности и калорийности, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и предоставляется с учетом состояния здоровья получателей услуг.

Руководителем организации временного пребывания утверждается текущее недельное меню и перспективное меню на вторую неделю в зависимости от сезона (весна-лето, осень-зима);

6) оказание социально-бытовых услуг индивидуально обслуживающего и гигиенического характера получателям услуг, находящимся на наблюдательном, постельном режиме и неспособным по состоянию здоровья выполнять обычные процедуры самообслуживания, обеспечивает выполнение необходимых им процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств (при оказании этих услуг необходима особая корректность обслуживающего персонала по отношению к получателям услуг);

7) при перевозке получателей услуг автомобильным транспортом для лечения, обучения соблюдаются нормативы и правила эксплуатации автотранспортных средств, требования безопасности дорожного движения;

8) обеспечение бытовым обслуживанием (стирка, сушка, глаженье, дезинфекция нательного белья, одежды, постельных принадлежностей) отвечает требованиям качества и его своевременности.

34. К социально-медицинским услугам, предоставляемым в центрах социальной адаптации, относятся:

1) проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;

2) оказание доврачебной медицинской помощи, содействие в госпитализации и сопровождении получателей услуг, нуждающихся в лечении в организации здравоохранения;

3) содействие в подготовке документов для направления на медико- социальную экспертизу;

4) содействие в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

5) содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;

6) содействие в обеспечении протезно-ортопедической помощи, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами, специальными средствами передвижения, сурдо-, тифлотехническими средствами, в получении санаторно-курортного лечения, в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов (далее - ИПР);

7) содействие в медицинском консультировании профильными специалистами, в том числе из организаций здравоохранения;

8) проведение лечебных манипуляций в соответствии со стандартами в области здравоохранения по назначению лечащего врача.

В домах (отделениях) ночного пребывания, а также мобильными службами социального патруля предоставляются следующие социально-медицинские услуги:

1) проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;

2) оказание доврачебной медицинской помощи.

35. Требования к качеству предоставления социально-медицинских услуг:

1) содействие в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи осуществляется в рамках, предусмотренных законодательными и нормативными правовыми актами в области здравоохранения;

2) проведение лечебных манипуляций в соответствии со стандартами в области здравоохранения осуществляется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателям услуг;

3) оказание доврачебной медицинской помощи осуществляется в соответствии со стандартами, утвержденными уполномоченным органом в области здравоохранения;

4) госпитализация или содействие в госпитализации получателей услуг в организации здравоохранения проводится оперативно и своевременно;

5) содействие в прохождении профилактического осмотра, диспансеризации, иммунизации в медицинских организациях оказываются в соответствии со стандартами, утвержденными уполномоченным органом в области здравоохранения;

6) проведение пропаганды здорового образа жизни. Индивидуальная работа с получателями услуг по предупреждению

вредных привычек и избавлению от них направлена на разъяснение пагубности вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение), негативных результатов, к которым они приводят, и сопровождается необходимыми рекомендациями по предупреждению или преодолению этих привычек в зависимости от конкретных обстоятельств;

7) содействие в подготовке документов для направления на медико-социальную экспертизу должно оказываться своевременно и в полном объеме;

8) содействие в получении протезно-ортопедической помощи, технических вспомогательных (компенсаторных) средств, обязательных гигиенических средств, специальных средств передвижения, сурдо-, тифлотехнических средств, санаторно-курортного лечения, в соответствии с ИПР, а также средств ухода и реабилитации осуществляется в соответствии с практическими потребностями получателей услуг;

9) оказание санитарно-гигиенических услуг способствует улучшению состояния здоровья получателей услуг и самочувствия, устраняет неприятные ощущения дискомфорта;

10) содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения способствует своевременной профилактике и лечению заболеваний, травм получателей услуг;

11) содействие в получении консультации профильных специалистов организаций здравоохранения обеспечивает своевременное выявление и лечение заболеваний у получателей услуг.

36. К социально-психологическим услугам, предоставляемым в организациях временного пребывания, относятся:

1) психологическая диагностика и обследование личности;

2) социально-психологический патронаж (систематическое наблюдение);

3) психопрофилактическая работа с получателями услуг;

4) психологическое консультирование;

5) экстренная психологическая помощь;

6) оказание психологической помощи получателям услуг, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности;

7) психологические тренинги;

8) психологическая коррекция получателей услуг;

9) проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения.

37. Требования к качеству предоставления социально-психологических услуг:

1) психологическое консультирование обеспечивает оказание получателям услуг квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений для предупреждения и преодоления конфликтов.

Психологическое консультирование на основе полученной от получателя услуг информации и обсуждения с ним возникших социально-психологических проблем помогает раскрыть и мобилизовать внутренние ресурсы и решить эти проблемы;

2) психологическая диагностика получателей услуг осуществляется на основе психодиагностического пакета, разработанного психологом организации временного пребывания.

Психодиагностика и обследование личности по результатам определения и анализа психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателей услуг, влияющих на отклонения в их поведении и взаимоотношения с окружающими людьми, дает необходимую информацию для составления прогноза и разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий;

3) психологическая коррекция как активное психологическое воздействие обеспечивает преодоление или ослабление отклонений в поведении, эмоциональном состоянии получателей услуг (неблагоприятных форм эмоционального реагирования и стереотипов поведения отдельных лиц, конфликтных отношений и других отклонений в поведении), что позволяет привести эти показатели в соответствие с возрастными нормами и требованиями социальной среды;

4) психологические тренинги как активное психологическое воздействие оцениваются их эффективностью в снятии последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, привитии социально ценных норм поведения людям, преодолевающим асоциальные формы жизнедеятельности, формировании личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям;

5) социально-психологический патронаж на основе систематического наблюдения за получателями услуг обеспечивает своевременное выявление ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного) или межличностного конфликта и других ситуаций, способных усугубить трудную жизненную ситуацию получателей услуг и оказание им необходимой в данный момент социально-психологической помощи;

6) привлечение получателей услуг к проведению занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения обеспечивает оказание помощи получателям услуг в выходе из состояния дискомфорта, поддержании и укреплении психического здоровья, повышении стрессоустойчивости, уровня психологической культуры, в первую очередь в сфере межличностных отношений и общения;

7) экстренная психологическая помощь обеспечивает безотлагательное психологическое консультирование получателей услуг, содействие в мобилизации их физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния, расширении у них диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей, укреплении уверенности в себе;

8) психопрофилактическая работа способствует формированию у получателей услуг потребности в психологических знаниях и желании использовать их для работы над собой и своими проблемами, создает условия для полноценного психического развития личности на каждом возрастном этапе, своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении и развитии личности;

9) беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса обеспечивают укрепление психического здоровья получателей услуг, повышение их стрессоустойчивости и психической защищенности.

38. К социально-трудовым услугам, предоставляемым получателям услуг в организациях временного пребывания, относятся:

1) проведение мероприятий по обследованию имеющихся трудовых навыков у получателей услуг;

2) участие в общественно полезных работах;

3) профессиональная ориентация;

4) формирование трудовых навыков по профилю;

5) содействие в проведении мероприятий по обучению получателей услуг доступным профессиональным навыкам.

39. Требования к качеству предоставления социально-трудовых услуг:

1) с целью формирования трудовых навыков, знаний и умений получателям услуг, исходя из их индивидуальных потребностей, назначаются виды трудовой деятельности, обеспечивающие активное участие получателей услуг в мероприятиях по обучению доступным профессиональным навыкам, способствующим восстановлению их личностного и социального статуса;

2) проведение общественно полезных работ осуществляется на территории организации временного пребывания, в специально организованных кабинетах (мастерских) и обеспечивает создание условий, позволяющих вовлечь получателей услуг в различные формы жизнедеятельности с учетом состояния их здоровья;

3) мероприятия по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса проводятся в специально оборудованных кабинетах;

4) профессиональная ориентация получателей услуг, не имеющих профессионального образования, сопровождается мероприятиями, способными помочь им в выборе профессии;

5) мероприятия по обследованию имеющихся трудовых навыков у получателей услуг проводятся с учетом их индивидуальных особенностей, степени ограничения возможностей, физического и психического состояния получателей услуг.

40. К социально-культурным услугам, предоставляемым в центрах социальной адаптации, относятся:

1) организация праздников и досуговых мероприятий;

2) организация и проведение клубной и кружковой работы;

3) вовлечение получателей услуг в досуговые мероприятия, к участию в культурно-патриотических мероприятиях.

В домах (отделениях) ночного пребывания мобильными службами социального патруля проводится информационно-разъяснительная работа среди получателей услуг о целесообразности и важности ресоциализации.

41. Требования к качеству предоставления социально-культурных услуг:

1) проведение культурно-патриотических и досуговых мероприятий осуществляется по утвержденному руководителем организации временного пребывания квартальному плану;

2) организация кружков художественной самодеятельности направлена на удовлетворение социокультурных и духовных потребностей получателей услуг, расширение сферы общения;

3) привлечение получателей услуг к разработке проектов программы концертов и сценариев проводимых мероприятий способствует расширению общего и культурного кругозора, повышению творческой активности получателей услуг;

4) вовлечение получателей услуг в досуговые мероприятия способствует налаживанию социальных и коммуникативных связей посредством участия в общественной жизни коллектива организации временного пребывания.

42. К социально-экономическим услугам, предоставляемым в организациях временного пребывания, относятся:

содействие в получении полагающихся пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий в соответствии с законами Республики Казахстан от 16 июня 1997 года «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан», от 5 апреля 1999 года «О специальном государственном пособии в Республике Казахстан», от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи», от 28 июня 2005 года «О государственных пособиях семьям, имеющим детей» и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

43. Требования к качеству предоставления социально-экономических услуг:

содействие получателям услуг в получении льгот, пособий, компенсаций и других выплат обеспечивает своевременное, полное, квалифицированное и эффективное оказание помощи в решении вопросов, представляющих для получателей услуг интерес.

44. К социально-правовым услугам, предоставляемым в организациях временного пребывания, относятся:

1) юридическое консультирование в области предоставления специальных социальных услуг и по вопросам, связанным с правами на социальное обеспечение и помощь в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

2) помощь в оформлении документов, имеющих юридическое значение;

3) содействие в оформлении необходимых документов для помещения престарелых граждан и инвалидов в стационарные учреждения социальной защиты населения;

4) оказание помощи в подготовке и подаче обращений на действие или бездействие организаций, предоставляющих специальные социальные услуги и нарушающих или ущемляющих законные права получателей услуг;

5) оказание юридической помощи и содействие в получении установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат.

45. Требования к качеству предоставления социально-правовых услуг:

1) консультирование получателей услуг по вопросам, связанным с правом на получение специальных социальных услуг и защиту своих интересов, дает полное представление об установленных законодательством правах и способах защиты от возможных нарушений;

2) консультирование получателей услуг по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство и по другим вопросам) дает им полное представление об интересующих их законодательных актах и правах в затрагиваемых вопросах, оказывать необходимую помощь в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, жалоб, справок и других документов), необходимых для практического решения этих вопросов;

3) оказание помощи в подготовке жалоб на действие или бездействие должностных лиц государственных органов и организаций, нарушающие или ущемляющие законные права получателей услуг, заключается в том, чтобы помочь им юридически грамотно изложить в жалобах суть обжалуемых действий, требования устранить допущенные нарушения и отправить жалобу адресату;

4) оказание юридической помощи в оформлении документов (удостоверяющих личность, на получение положенных по законодательству пособий и других социальных выплат, для трудоустройства) обеспечивает разъяснение получателям услуг содержание необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем.

7. Условия выписки, отчисления и перевода получателей услуг из организации временного пребывания

46. Выписка получателей услуг из организации временного пребывания осуществляется:

1) по письменному заявлению получателей услуг;

2) при наличии у получателей услуг жилой площади и средств к существованию;

3) в случае расторжения или окончания срока действия договора;

4) в случае досрочного выполнения условий договора.

47. Решение о направлении получателей услуг сроком до одного года для обучения в организацию образования принимается администрацией организации временного пребывания с учетом заключения междисциплинарной комиссии организации временного пребывания и при наличии письменного обязательства принимающей стороны о предоставлении получателям услуг жилой площади (общежития) на период обучения.

Получатели услуг, успешно закончившие обучение в организации образования, возвращаются в организацию временного пребывания для дальнейшей социальной реабилитации.

48. Получатели услуг, имеющие затруднение в передвижении, самообслуживании в силу преклонного возраста, наличия инвалидности первой, второй группы, в соответствии с заключениями медицинской организации и ИПР переводятся в медико-социальные организации для престарелых и инвалидов общего типа, психоневрологические медико-социальные организации.

49. При наличии медицинских противопоказаний к проживанию в организации временного пребывания получатели услуг подлежат направлению в соответствующие учреждения здравоохранения.

50. Перевод получателей услуг, содержащихся за счет бюджетных средств, из организации временного пребывания, расположенной в одном регионе, в организацию временного пребывания, расположенную в другом регионе, осуществляется по согласованию с организациями временного пребывания соответствующих регионов.

51. Получатели услуг подлежат отчислению в следующих случаях:

1) при систематическом (более трех раз) нарушении Правил внутреннего распорядка, в том числе проносе и употреблении наркотических веществ, спиртных напитков, порче товарно-материальных ценностей и иного имущества, совершении противоправных действий;

2) при выявлении медицинских противопоказаний к нахождению в организации временного пребывания;

3) при самовольном уходе получателя услуг с территории организации временного пребывания и отсутствии более трех суток, не поставившего при этом в известность администрацию организации временного пребывания.

Лицо, покинувшее территорию организации временного пребывания, восстанавливается на общих основаниях согласно разделу 3 настоящего стандарта, а не имевшее возможности сообщить об этом по уважительным причинам (задержание органами внутренних дел, нахождение в учреждении здравоохранения) - подлежит восстановлению немедленно;

4) в случае предоставлении о себе заведомо ложной информации;

5) в случае невыполнения получателем услуг условий договора.

52. Выписка, отчисление или перевод получателей услуг в другую организацию временного пребывания осуществляются на основании приказа руководителя организации временного пребывания.

53. При выписке или переводе в другую организацию временного пребывания получателям услуг выдается личная и закрепленная одежда и обувь по сезону, их ценности (документы), хранящиеся в организации временного пребывания.

8. Управление организацией временного пребывания

54. Организацию временного пребывания возглавляет руководитель, который назначается и освобождается от должности уполномоченным органом или учредителем.

55. Штатные нормативы персонала организации временного пребывания утверждаются уполномоченным органом или учредителем с учетом потребностей и возможностей бюджета, в объеме, не менее предусмотренного приложением 5 к настоящему стандарту.

56. В организации временного пребывания оформляется книга жалоб и предложений, которая хранится у руководителя организации временного пребывания и предъявляется по первому требованию получателей услуг и посетителей.

57. Книга жалоб и предложений рассматривается руководителем организации временного пребывания еженедельно, а уполномоченным органом - ежемесячно.

58. Организация временного пребывания имеет спонсорские, благотворительные и иные счета для перечисления средств от юридических и физических лиц, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.


Лента новостей
25 февраля 2020, 12:56
Заместитель руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
25 февраля 2020, 11:58
К 2025 году количество занятых в МСБ увеличится до 4 млн человек — Р. Даленов
25 февраля 2020, 11:06
В Казахстане составлена Карта опасности с указанием мест, наиболее подверженных риску возникновения ЧС
25 февраля 2020, 10:08
9 тыс. человек и 1 730 единиц техники готовы оперативно реагировать на возможные осложнения паводковой обстановки — МВД РК
25 февраля 2020, 09:45
Необходимо ускорить принятие 8-го пакета мер по улучшению бизнес-климата — А. Мамин
25 февраля 2020, 09:28
Премьер-Министр РК А. Мамин поручил принять комплекс мер по обеспечению готовности к паводковому периоду
24 февраля 2020, 20:58
Глава государства принял вновь назначенного посла Казахстана в Украине Дархана Калетаева
24 февраля 2020, 18:12
Глава государства принял президента авиакомпании «Air Astana» Питера Фостера
24 февраля 2020, 14:53
Президент РК принял председателя Коллегии Евразийской экономической комиссии Михаила Мясниковича
24 февраля 2020, 13:00
Премьер-Министр РК А. Мамин обсудил с Председателем Коллегии ЕЭК актуальные вопросы развития ЕАЭС
24 февраля 2020, 12:46
Запрос депутатов Мажилиса об ускорении сроков начала газификации Акмолинской области
24 февраля 2020, 12:31
Запрос депутатов Мажилиса о развитии Мангистауской области
24 февраля 2020, 10:55
Даулет Бекманов назначен председателем Комитета госуслуг МЦРИАП РК
24 февраля 2020, 10:09
25 февраля в Үкімет үйі состоится заседание Правительства
22 февраля 2020, 15:20
Видеодайджест: «Главные события недели» №49
22 февраля 2020, 14:18
Глава государства назначил Послов Казахстана в Украине, Ираке и Палестине
22 февраля 2020, 13:17
Правительство Казахстана и Всемирный Банк обсудили вопросы привлечения прямых иностранных инвестиций
22 февраля 2020, 11:08
Казахстан предложил конкретные меры по упорядочению взаимной торговли в рамках ЕАЭС
21 февраля 2020, 17:53
Касым-Жомарт Токаев провел ряд встреч с членами Национального совета общественного доверия
21 февраля 2020, 17:12
Глава государства провел ряд встреч
21 февраля 2020, 16:33
Совет по улучшению инвестиционного климата под председательством Премьер-Министра РК А. Мамина рассмотрел вопросы налоговой политики
21 февраля 2020, 12:57
Глава государства посетил мечеть «Хазрет Султан»
21 февраля 2020, 12:39
Запрос депутатов Сената о развитии ювелирной отрасли
21 февраля 2020, 12:35
Запрос депутатов Мажилиса о модернизации социальной работы
21 февраля 2020, 12:31
Запрос депутатов Мажилиса о функционировании СпецЦОНов
21 февраля 2020, 12:28
Запрос депутатов Мажилиса о Программе управления Государственным фондом недр
21 февраля 2020, 10:17
Кайрат Рахимов назначен вице-министром энергетики РК
20 февраля 2020, 20:11
Арыстан Кабикенов назначен заместителем руководителя Канцелярии Премьер-Министра РК
20 февраля 2020, 14:59
Глава государства посетил АО «Национальный научный кардиохирургический центр»
20 февраля 2020, 12:31
Премьер-Министр РК А. Мамин проинспектировал ход строительства спортивной и культурной инфраструктуры столицы
20 февраля 2020, 11:28
Майра Мелдебекова назначена председателем Комитета дошкольного и среднего образования МОН РК
19 февраля 2020, 18:54
9 млрд тг выделят на грантовое финансирование молодых ученых РК в 2020-2022 годы
19 февраля 2020, 17:27
Нурсултан Назарбаев провел встречу с Председателем Национального банка Ерболатом Досаевым
19 февраля 2020, 17:25
Нурсултан Назарбаев встретился с Премьер-Министром Аскаром Маминым
19 февраля 2020, 16:43
Дастан Рыспеков назначен председателем Комитета индустрии туризма МКС РК
19 февраля 2020, 15:07
Касым-Жомарт Токаев принял министра информации и общественного развития Даурена Абаева
19 февраля 2020, 12:06
Автомобильная промышленность Казахстана: как развивается и каковы перспективы
18 февраля 2020, 19:15
Касым-Жомарт Токаев принял председателя правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева
18 февраля 2020, 18:37
Президент РК посетил штаб-квартиру Главного разведывательного управления Вооруженных сил
18 февраля 2020, 17:58
Правительственный вторник: новая госпрограмма по геологоразведке, электронная торговля и сокращение бюджетных расходов
18 февраля 2020, 17:10
Запрос депутатов Мажилиса об индустриально-инновационном развитии
18 февраля 2020, 16:19
18 февраля в Үкімет үйі состоялось заседание Правительства Казахстана.
18 февраля 2020, 11:59
Будут сокращены расходы на проведение семинаров, конференций, приобретение автотранспортных средств и мебели — А. Смаилов
18 февраля 2020, 11:42
В 2019 году объем покупок в казахстанских интернет-магазинах составил 422 млрд тенге
18 февраля 2020, 11:28
Реализация госпрограммы геологоразведки: В РК будут привлечены до 6 трлн тг инвестиций и созданы дополнительно более 20 тыс. рабочих мест
18 февраля 2020, 10:06
Правительство сократит неприоритетные расходы на 128,6 млрд тг
18 февраля 2020, 10:00
Правительство рассмотрело вопросы развития электронной торговли
18 февраля 2020, 09:37
Около 800 млрд тг частных инвестиций будет привлечено на развитие геологоразведки в РК до 2025 года
17 февраля 2020, 14:24
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев принял акима столицы Алтая Кульгинова
17 февраля 2020, 12:34
Ержан Жилкибаев освобожден от должности первого вице-министра труда и социальной защиты населения РК
17 февраля 2020, 10:20
18 февраля в Үкімет үйі состоится заседание Правительства
15 февраля 2020, 16:20
Президент Казахстана провел встречу с Премьер-Министром Кувейта шейхом Сабахом Халид аль-Хамад ас-Сабахом
15 февраля 2020, 14:40
Глава государства подписал ряд законов
15 февраля 2020, 14:23
Видеодайджест: «Главные события недели» №48
15 февраля 2020, 11:31
Государства-члены ЕАЭС договорились об обеспечении максимальной эффективности единого рынка ЕАЭС
14 февраля 2020, 20:12
Президент Казахстана провел ряд встреч с руководителями крупных германских компаний
14 февраля 2020, 16:54
Итоги реализации госпрограммы «Денсаулық», современные медицинские технологии, соцстрахование, или как  совершенствуется казахстанская система здравоохранения
14 февраля 2020, 16:30
Премьер-Министр РК А. Мамин провел заседание Национальной комиссии по модернизации
14 февраля 2020, 12:56
А. Мамин провел встречу с министром торговли и индустрии Катара Али бен Ахмедом Аль-Кауари
13 февраля 2020, 19:54
Видеодайджест по итогам рабочей поездки Премьер-Министра РК Аскара Мамина в г. Туркестан
13 февраля 2020, 18:52
Глава государства провел совещание по вопросам информационной безопасности
13 февраля 2020, 18:51
Премьер-Министр РК А. Мамин провел встречу с директором Европейского регионального бюро ВОЗ Х. Клюге
13 февраля 2020, 16:24
Развитие Туркестанской области в 2019 году: экономика, занятость, туризм
13 февраля 2020, 15:23
Премьер-Министр РК А. Мамин проинспектировал ход строительства инфраструктуры г. Туркестана
13 февраля 2020, 13:11
Президент РК принял председателя Национального банка Ерболата Досаева
13 февраля 2020, 12:43
Реализация Закона «О статусе педагога» и повышение престижа казахстанских учителей — интервью с Б. Асыловой
13 февраля 2020, 10:12
С 1 января 2020 года заработная плата учителей увеличена на 25%
13 февраля 2020, 10:09
Б. Асылова о подушевом финансировании: Это возможность полностью пересмотреть систему управления финансами
12 февраля 2020, 21:26
Видеодайджест по итогам рабочей поездки Премьер-Министра РК Аскара Мамина в г. Шымкент
12 февраля 2020, 19:26
Президент РК принял заместителя Председателя Ассамблеи народа Казахстана Жансеита Туймебаева
12 февраля 2020, 15:48
Премьер-Министр РК А. Мамин провел совещание по вопросам развития г. Шымкента  
12 февраля 2020, 14:51
Глава государства принял участие в церемонии открытия республиканского Фронт-офиса волонтеров «Birgemiz»
11 февраля 2020, 20:26
Заседание Совета Безопасности под председательством Первого Президента Казахстана
11 февраля 2020, 20:06
Ералы Тугжанов назначен заместителем Премьер-Министра РК
11 февраля 2020, 18:04
Поручения Аскара Мамина, доклады министров и правительственные кулуары — очередное заседание Кабмина
11 февраля 2020, 17:25
Роман Скляр провел заседание МВГК по вопросу подготовки к паводковому периоду
11 февраля 2020, 16:17
Заседание Правительства РК, 11.02.2020
11 февраля 2020, 16:05
Президент Казахстана принял министра экологии, геологии и природных ресурсов Магзума Мирзагалиева
11 февраля 2020, 14:23
Глава государства принял министра обороны Нурлана Ермекбаева
11 февраля 2020, 11:31
В январе 2020 года инвестиции в основной капитал возросли на 3,1% — Р. Даленов
11 февраля 2020, 11:28
11 февраля 217 граждан РК доставлены из Китая в г. Нур-Султан — МИД РК
11 февраля 2020, 10:19
На сегодня ситуация в Кордайском районе стабильная — Б. Сапарбаев
11 февраля 2020, 09:45
Правительство рассмотрело ситуацию с коронавирусной инфекцией и меры по защите граждан РК
11 февраля 2020, 09:32
В январе т.г. позитивная динамика во всех базовых отраслях экономики обеспечила 3,6% роста ВВП РК
10 февраля 2020, 20:09
Премьер-Министр РК А. Мамин представил нового акима Жамбылской области Б. Сапарбаева
10 февраля 2020, 18:21
Нурсултан Назарбаев произвел ряд кадровых назначений в Совете Безопасности РК
10 февраля 2020, 17:42
Запрос депутатов Сената о развитии птицеводства
10 февраля 2020, 17:39
Запрос депутатов Мажилиса о развитии инфраструктуры гражданской защиты
10 февраля 2020, 17:09
Совет аксакалов создадут в Кордайском районе
10 февраля 2020, 16:42
Президент Казахстана принял министра внутренних дел
10 февраля 2020, 14:39
Глава государства принял Премьер-Министра Аскара Мамина
10 февраля 2020, 14:35
11 февраля в Үкімет үйі состоится заседание Правительства
10 февраля 2020, 14:23
Глава государства принял Генерального прокурора Гизата Нурдаулетова
10 февраля 2020, 13:18
К. Токаев поручил освободить от занимаемых должностей ряд чиновников в Жамбылской области
10 февраля 2020, 11:24
Правительственная комиссия посетила семью Дархана Абдрахыма, погибшего в результате событий в Кордайском районе
09 февраля 2020, 20:25
Заместитель Премьер-Министра РК провел встречи с жителями сел Кордайского района
09 февраля 2020, 15:35
Бердибек Сапарбаев посетил семьи погибших в Кордайском районе
09 февраля 2020, 12:30
Все дома, которые разрушены, будут восстановлены — Б. Сапарбаев
09 февраля 2020, 11:35
Видеодайджест: «Главные события недели» №47
09 февраля 2020, 00:48
Заместитель Премьер-Министра проверил обеспечение безопасности и правопорядка в селах Кордайского района в ночное время
08 февраля 2020, 23:24
Бердибек Сапарбаев встретился с жителями Кордайского района
08 февраля 2020, 17:27
Правительственная комиссия прибыла в Кордайский район
08 февраля 2020, 14:10
Создана Правительственная комиссия по ликвидации последствий событий в Кордайском районе Жамбылской области
08 февраля 2020, 11:41
Заявление Главы государства К.К. Токаева в связи с событиями в Жамбылской области
08 февраля 2020, 10:31
Обзор: как обеспечивается экологическая безопасность в Казахстане
07 февраля 2020, 18:22
В Правительстве подвели промежуточные итоги реализации Послания Главы государства
07 февраля 2020, 16:57
Глава государства принял председателя правления АО «ФНБ «Самрук-Қазына» Ахметжана Есимова
07 февраля 2020, 14:24
Б. Сапарбаев дал ряд поручений руководству Министерства культуры и спорта
07 февраля 2020, 12:30
Премьер-Министр РК А. Мамин провел заседание Совета по транспорту
07 февраля 2020, 10:37
Мораторий на проверки и освобождение от налогов — как будет развиваться бизнес в РК в ближайшие 3 года
06 февраля 2020, 15:12
Глава государства встретился с представителями социального предпринимательства
06 февраля 2020, 13:07
Динара Щеглова назначена вице-министром индустрии и инфраструктурного развития РК
06 февраля 2020, 12:55
Жанат Жахметова назначена вице-министром энергетики РК
05 февраля 2020, 19:16
Нурсултан Назарбаев принял Первого заместителя Председателя партии «Nur Otan» Бауыржана Байбек
05 февраля 2020, 19:08
Б. Сапарбаев поручил продолжить работу по недопущению распространения коронавируса в усиленном режиме
05 февраля 2020, 17:23
К. Токаев принял директора представительства Фонда имени Конрада Аденауэра в РК Т. Хельма
05 февраля 2020, 16:42
Глава Правительства провел IV заседание Диалога по инвестиционному сотрудничеству Казахстана с ЕС
05 февраля 2020, 16:11
Глава государства принял акима города Семей Ермака Салимова
05 февраля 2020, 12:54
Глава Правительства обсудил с руководством «One Web» развитие спутникового интернета в РК
05 февраля 2020, 11:49
Президент Казахстана принял заместителя Премьер-Министра Романа Скляра
04 февраля 2020, 17:18
Правительственный вторник: ценообразование социально-значимых товаров, развитие цифровизации и ситуация по защите от коронавируса
04 февраля 2020, 16:03
Сунгат Есимханов освобожден от должности вице-министра энергетики
04 февраля 2020, 15:54
От количества — к качеству: Б. Сапарбаев провел совещание по реализации социальных ГЧП-проектов
04 февраля 2020, 15:44
Заседание Правительства РК, 04.02.2020
04 февраля 2020, 14:08
Б. Султанов: Перемещение товаров через границу не будет влиять на распространение коронавируса
04 февраля 2020, 14:02
В Казахстане будут созданы оптовые рынки на примере Испании и Франции
04 февраля 2020, 12:29
Глава государства принял Премьер-Министра Аскара Мамина
04 февраля 2020, 11:31
В рамках товаропроводящей инфраструктуры планируется создать 15 агро-логистических центров — МТИ
04 февраля 2020, 10:43
За два года реализации Госпрограммы «Цифровой Казахстан» в инновационную экосистему привлечено 32,8 млрд тенге
04 февраля 2020, 09:48
Правительство рассмотрело ход реализации Госпрограммы «Цифровой Казахстан»
04 февраля 2020, 09:33
Премьер-Министр РК А. Мамин дал ряд поручений по стабилизации цен на социально значимые продукты питания
03 февраля 2020, 18:58
Запрос депутатов Сената о реализации Соглашения о займе между РК и МБРР
03 февраля 2020, 18:38
Премьер-Министр РК А. Мамин провел заседание МВК по импортозамещению и продвижению экспорта
03 февраля 2020, 18:34
Запрос депутатов Мажилиса о недропользовании
03 февраля 2020, 18:26
Запрос депутатов Мажилиса о разработке Национального плана действий по снижению продовольственной инфляции
03 февраля 2020, 17:17
Госинспекторы должны беспрепятственно реагировать на нарушения трудового законодательства — Б. Нурымбетов
03 февраля 2020, 15:24
На 40% сокращена квота на привлечение иностранных рабочих в Казахстане — Б. Нурымбетов
03 февраля 2020, 15:14
Более 113 тысяч казахстанцев смогут воспользоваться пенсионными накоплениями для покупки жилья — МТСЗН
03 февраля 2020, 12:24
4 февраля в Үкімет үйі состоится заседание Правительства
03 февраля 2020, 12:18
Назначен заместитель министра иностранных дел РК
02 февраля 2020, 12:00
Казахстан эвакуировал своих граждан из Уханя
01 февраля 2020, 16:08
Видеодайджест: «Главные события недели» №46
01 февраля 2020, 15:22
Cостоится пресс-конференция о ходе исполнения поручений Главы государства по вопросам социально-трудовой сферы
01 февраля 2020, 12:46
Глава государства встретился с Председателем Правительства России Михаилом Мишустиным
01 февраля 2020, 11:16
Видеодайджест по итогам участия А. Мамина в форуме «Digital Almaty»: цифровое будущее глобальной экономики»
01 февраля 2020, 11:05
Видеодайджест по итогам участия А. Мамина в заседании Евразийского межправительственного совета в г. Алматы
31 января 2020, 20:08
ЕМПС: как проходили Правительственные переговоры в Алматы
31 января 2020, 18:45
Алматы в 2019 году: рост промышленной продукции, поддержка инвесторов и успехи в образовании
31 января 2020, 18:38
Эксперты о ЕАЭС: Усиление конкуренции на рынке ЕАЭС — главное достижение евразийской интеграции
31 января 2020, 17:10
А. Мамин предложил до конца 2021 г. полностью перевести госзакупки в ЕАЭС в электронный формат
31 января 2020, 15:01
Репортаж: в Алматы проходит форум «Digital Almaty: цифровое будущее глобальной экономики»
31 января 2020, 13:02
Премьер-Министры ЕАЭС приняли участие в форуме «Digital Almaty»
31 января 2020, 10:58
Премьер-Министр РК А. Мамин провел переговоры с Председателем Правительства РФ М. Мишустиным
31 января 2020, 10:28
В Алматы обсудили вопросы дальнейшего развития ЕАЭС
31 января 2020, 08:38
Артур ван Дизен: успехи в цифровизации — результат приверженности Правительства РК
31 января 2020, 08:30
Евразийский экономический Союз — региональный центр притяжения инвестиций и высоких технологий
31 января 2020, 08:00
Министр ЕЭК Т. Жаксылыков рассказал, какие вопросы обсудят на заседании Межправсовета ЕАЭС
30 января 2020, 20:27
Глава государства принял председателя правления АО «НАК «Казатомпром» Галымжана Пирматова
30 января 2020, 19:59
Казахстан может стать лидером инициативы GIGA в Центральной Азии — К. Фабиан
30 января 2020, 19:20
А. Мамин провел встречи с главами правительств Беларуси и Молдовы
30 января 2020, 15:43
А. Мамин провел встречи с зарубежными экспертами в области инноваций и цифровизации
30 января 2020, 14:29
В Казахстане будет открыта школа высоких технологий — интервью с Кваме Ямгнане
30 января 2020, 11:13
Касым-Жомарт Токаев принял вновь назначенного посла Казахстана в России Ермека Кошербаева
29 января 2020, 19:38
Елбасы встретился с Председателем Высшего Судебного Совета Талгатом Донаковым
29 января 2020, 16:01
МВК при Правительстве РК приняла ряд дополнительных защитных мер по недопущению распространения коронавируса в РК
29 января 2020, 12:43
Глава государства провел ряд кадровых изменений
28 января 2020, 20:29
Исполнение поручений Президента, принятие Концепции по управлению водными ресурсами, защита населения от коронавируса, или как прошло заседание Правительства
28 января 2020, 18:13
Премьер-Министру РК А. Мамину доложили о планах развития автопрома РК на 2020 год
28 января 2020, 16:17
МИД РК прорабатывает вопрос об организации спецборта для казахстанских студентов в КНР
28 января 2020, 15:31
Касым-Жомарт Токаев провел встречу с шейхом Суруром бен Мухаммедом Аль Нахаяном
Депутатский запрос
© 2019 - 2020 Пресс-служба Премьер-Министра Республики Казахстан