Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 октября 2017 года № 667

Опубликовано: Суббота, 21 октября 2017

О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 22 июня 2005 года № 607 «Вопросы Министерства внутренних дел Республики Казахстан» и от 13 ноября 2014 года № 1196 «Об утверждении Правил дорожного движения, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам»

В целях реализации Закона Республики Казахстан от 3 июля 2017 года  «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам дорожного движения» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:

1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 22 июня  2005 года № 607 «Вопросы Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2014 г., № 69-70, ст. 636):

в Положении о Министерстве внутренних дел Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

в разделе «2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Министерства»:

в пункте 16:

в функциях центрального аппарата:

подпункт 33) изложить в следующей редакции:

«33) разрабатывает и утверждает правила формирования и осуществления деятельности квалификационной комиссии, порядок проведения аттестации кандидатов в преподаватели, мастера производственного обучения и мастера обучения вождению во время образовательного процесса по подготовке водителей транспортных средств, форму и периодичность представления отчетности о своей деятельности профессиональными объединениями;»;

подпункты 34) и 36) исключить;

в функциях ведомств:

подпункты 24) и 25) изложить в следующей редакции:

«24) организует и осуществляет государственный контроль учебных организаций по подготовке водителей транспортных средств;

25) разрабатывает в целях государственного контроля систему оценки рисков и проверочные листы;»;

2) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2014 года № 1196 «Об утверждении Правил дорожного движения, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам» (САПП Республики Казахстан, 2014 г., № 69-70, ст. 636):

в Правилах дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:

в разделе «1. Общие положения»:

в пункте 2:

подпункты 1), 3), 10) и 12) изложить в следующей редакции:

«1) автомагистраль – дорога, специально построенная или реконструированная в соответствии с проектом для движения транспортных средств, которая не обслуживает придорожные владения. Доступ на нее возможен только с других дорог через развязки в разных уровнях. Эта дорога:

имеет раздельные проезжие части для движения в разных направлениях, отделенные друг от друга разделительной полосой, не предназначенной для движения;

не имеет пересечений на одном уровне с другими дорогами, железнодорожными и трамвайными путями и пешеходными дорожками;

специально обозначена как автомагистраль, при въезде на автомагистраль знаком 5.1 и выезде знаком 5.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно приложению 1 к настоящим Правилам);»;

«3) автомобиль – механическое транспортное средство, предназначенное для движения по дорогам и перевозки по ним людей, грузов или оборудования, установленного на нем, или буксировки по дорогам транспортных средств, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем, в том числе включая троллейбусы, за исключением сельскохозяйственных тракторов или механических транспортных средств, для которых перевозка людей и грузов является вспомогательной функцией. Данное понятие не распространяется на тракторы и самоходные машины;»;

«10) обгон – опережение движущегося впереди одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу;»;

«12) велосипед – транспортное средство, имеющее два колеса или более (кроме кресел-колясок для инвалидов) и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем;»;

дополнить подпунктами 12-1),12-2) и 12-3) следующего содержания:

«12-1) велосипедист – лицо, управляющее велосипедом;

12-2) велосипедная дорожка – отдельная дорога или часть дороги, предназначенная для движения велосипедов и обозначенная соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги;

12-3) велосипедная полоса движения – полоса проезжей части дороги, предназначенная для движения велосипедов. Велосипедная полоса движения отделяется от остальной проезжей части с помощью продольной дорожной разметки и специальных знаков;»;

подпункты 16), 21), 23), 30) и 46) изложить в следующей редакции:

«16) пешеход – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работы. К пешеходам приравниваются физические лица, передвигающиеся в креслах-колясках для инвалидов, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую коляску;»;

«21) дорога – вся полоса отвода земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств и пешеходов в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «О дорожном движении» и настоящими Правилами. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей дороги, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;»;

«23) обочина – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части и предназначенный для обеспечения устойчивости земляного полотна, повышения безопасности дорожного движения, организации движения пешеходов и велосипедистов, а также использования при чрезвычайных ситуациях;»;

«30) перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;»;

«46) мопед – двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим пятидесяти кубических сантиметров, либо электрическим двигателем и имеющее максимальную конструктивную скорость не более пятидесяти километров в час. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики, скутеры и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками;»;

дополнить подпунктами 47-1), 49-1), 57-1) и 57-2) следующего содержания:

«47-1) опережение – движение транспортного средства со скоростью, большей чем скорость движения транспортного средства, движущегося по соседней полосе, одного направления;»;

«49-1) такси – легковой автомобиль, предназначенный для автомобильной перевозки пассажиров и багажа, оборудованный в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;»;

«57-1) ограниченная видимость – видимость водителем дороги менее                100 метров в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами;

57-2) прилегающая территория – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств. Движение по прилегающей территории осуществляется           в соответствии с настоящими Правилами;»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. В случае остановки транспортного средства лица, обладающие правом проверять у водителя транспортного средства документы или использовать транспортное средство, незамедлительно подходят к транспортному средству, разъясняют причины остановки транспортного средства и предъявляют по требованию водителя для ознакомления и установления фамилии и должности, служебное удостоверение без его передачи водителю, в случае, если нарушение водителем транспортного средства требований Закона Республики Казахстан «О дорожном движении» и (или) настоящих Правил зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления.»;

в разделе «2. Общие обязанности водителей»:

абзац двадцать пятый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«При управлении мотоциклом водители находятся в застегнутом мотошлеме и не перевозят пассажиров без застегнутого мотошлема;»;

в пункте 4:

подпункт 7) изложить в следующей редакции:

«7) передавать управление транспортным средством лицам, находящимся           в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии,             а также лицам, кроме обучаемых вождению, не имеющим при себе водительское удостоверение (временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения, и документ, удостоверяющий личность водителя) на право управления транспортным средством данной категории или не указанным             в путевом (маршрутном) листе, либо лицам, не имеющим права управления или лишенным права управления транспортным средством;»;

в разделе «4. Обязанности пассажиров»:

в пункте 1:

подпункт 1) исключить;

в разделе «5. Сигналы светофора и регулировщика»:

в пункте 1:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда, «Х» и «+»-образные.»;

дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

«9-1. Красный «+»-образный сигнал информирует о том, что для транспортных средств встречного направления включен запрещающий красный сигнал светофора.

Выключенный красный «+»-образный сигнал информирует о том, что для транспортных средств встречного направления включен разрешающий зеленый сигнал светофора.»;

в разделе «6. Применение специальных сигналов»:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета при выполнении строительных, ремонтных или уборочных работ, мобильных групп оперативного реагирования частных охранных организаций, передвижных контрольно-пропускных пунктов органов транспортного контроля на дороге, специализированных транспортных средств служб инкассации, сопровождающих организованные группы велосипедистов, могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4-2.6, 3.11-3.14, 3.17.2, 3.20) и разметки, а также пунктов 4- 8 раздела 9 и пункта 1 раздела 16 Правил при условии обеспечения безопасности движения. Водители других транспортных средств не препятствуют их работе.»;

в разделе «8. Маневрирование»:

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 12 настоящего раздела.»;

в разделе «9. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги»:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.»;

в разделе «13. Проезд перекрёстков»:

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, продолжает движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортному средству (транспортным средствам), следующему (следующим) за ним по той же полосе.»;

в разделе «17. Движение в жилых зонах»:

в пункте 2:

подпункт 7) изложить в следующей редакции:

«7) стоянка на тротуарах, газонах, детских и спортивных площадках.»;

в разделе «18. Приоритет маршрутных транспортных средств»:

абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.9, 5.10.1 - 5.10.3, не осуществляется движение и не производится остановка других транспортных средств на этой полосе, кроме общественного транспорта (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 2 и 4 раздела 24 Правил).»;

в разделе «19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»:

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета включается на транспортных средствах при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных и иных транспортных средств; транспортных средствах при осуществлении перевозок тяжеловесных, крупногабаритных грузов; транспортных средствах, сопровождающих перевозку тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов; автобусах, предназначенных для перевозки организованных групп детей; транспортных средствах мобильных групп оперативного реагирования частных охранных организаций при выезде на несанкционированные проникновения на охраняемые объекты; транспортных средствах передвижных контрольно-пропускных пунктов органов транспортного контроля при несении службы на дорогах; специализированных транспортных средствах служб инкассации при выезде на маршрут для инкассации ценностей; транспортных средствах, сопровождающих организованные группы велосипедистов.»;

в разделе «22. Перевозка пассажиров»:

в пункте 6:

подпункт 5) исключить;

раздел «24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных» изложить в следующей редакции:

«24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

1. Право управления мопедом предоставляется лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста.

2. Велосипедисты двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения, а при их отсутствии - по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая опасность для движения пешеходов.

Не допускается движение по правовому краю проезжей части, полосе маршрутных транспортных средств, обочине велосипедистов, не достигших     четырнадцатилетнего возраста.

На дорогах с велосипедной полосой движения, обозначенной знаком 4.5 с табличкой 7.14, не осуществляется движение и не производится остановка других транспортных средств на этой полосе, кроме мопедов.

Если полоса, обозначенная знаком 4.5 с табличкой 7.14, отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства перестраиваются на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части дороги.

3. Велосипедисты по дороге двигаются в один ряд.

4. Мопеды двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения, а при их отсутствии - по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств, в один ряд.

5. Гужевые повозки (сани), вьючные, упряжные или верховые животные двигаются по крайней правой полосе в один ряд или по обочине, если это не создает помех пешеходам.

6. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), вьючных, упряженных или верховых животных при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы по десять велосипедистов, верховых и вьючных животных и пять повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять восемьдесят – сто метров.

7. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

1) ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

2) перевозить пассажиров;

3) перевозить груз, который выступает более чем на пятьдесят сантиметров по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

4) двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

5) поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

6) буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом;

7) ездить по пешеходному переходу.

8. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью ведет животное под уздцы.

9. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики направляют животных ближе к правому краю дороги.

10. При прогоне группы животных по дороге или через нее в темное время суток и условиях недостаточной видимости погонщики подают сигналы для предупреждения водителей о нахождении животных на дороге.

Примечание. Сигналом служит круговое движение руки с факелом или фонарем, при этом подающий сигнал находится на расстоянии десяти-пятнадцати метров от группы животных в сторону приближающегося транспортного средства.

11. При прогоне животных через железнодорожные пути стадо должно делится на группы такой численности, чтобы с учетом количества погонщиков был обеспечен безопасный прогон каждой группы.

12. Водителям гужевых повозок (саней), погонщикам и владельцам вьючных, упряжных, верховых животных и скота не допускается:

1) оставлять животных без надзора в случаях, не исключающих их появление на дорогах с твердым покрытием;

2) прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях);

3) вести животных по дороге с асфальто- и цементобетонным покрытием при наличии иных путей.»;

в приложении 1 к Правилам дорожного движения:

в разделе 1 «Предупреждающие знаки»:

примечание пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«Примечание. Нумерация дорожных знаков соответствует СТ РК 1125. Наименования и изображения дорожных знаков приведены на рис. 2. Изображения дорожных знаков 4.1.2 и 4.1.3 изменены в соответствии с СТ РК 1125, предыдущие изображения данных дорожных знаков действуют до их замены.»;

дополнить пунктами 1.33 и 1.34 следующего содержания:

«1.33 «Опасная обочина»;

«1.34 «Затор»;

в разделе 3 «Запрещающие знаки»:

пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7 Движение транспортных средств с прицепом запрещено». Запрещается движение транспортных средств с прицепом и буксировка механических транспортных средств.»;

дополнить пунктом 3.17.3 следующего содержания:

«3.17.3 «Контроль». Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.»;

пункт 3.24 дополнить примечанием следующего содержания:

«Примечание.

Если вводимое на данном участке дороги ограничение максимальной скорости более чем на 20 км/ч отличается от допускаемой скорости движения на предшествующем участке, применяется ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24, удаленных друг от друга на расстоянии от 100 м до 150 м.

Ступенчатое ограничение скорости не применяется перед населенными пунктами, обозначенными знаками 5.22, если видимость знаков составляет не менее 150 м.»;

в разделе 4 «Предписывающие знаки»:

пункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:

«4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево». Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 - 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрёстка. Знак не запрещает поворот направо на прилегающие территории.»;

пункт 4.5 изложить в следующей редакции:

«4.5 «Велосипедная дорожка или велосипедная полоса движения». Разрешается движение только на велосипедах и мопедах.»;

дополнить пунктом 4.5.1 следующего содержания:

«4.5.1 «Конец велосипедной дорожки или велосипедной полосы движения».»;

в разделе 5 «Информационно-указательные знаки»:

дополнить пунктами 5.8.2а, 5.8.3а, 5.8.4а, 5.8.8а, 5.8.9, 5.9.1, 5.22а, 5.23а, 5.40, 5.41, 5.42 следующего содержания:

«5.8.2а «Направление движения по полосам»;

5.8.3а «Обязательная минимальная скорость на различных полосах движения»;

5.8.4а «Начало полосы»;

5.8.8а «Направления движения по полосам»;

5.8.9 «Ограничение скорости, действующее на различных полосах движения»;

5.9.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Конец полосы, предназначенной для движения только маршрутных транспортных средств и другого общественного транспорта, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.;

5.22а «Начало населенного пункта»;

5.23а «Конец населенного пункта»;

5.40 «Общие ограничения максимальной скорости»;

5.41 «Площадка для аварийной остановки»;

5.42 «Фотовидеофиксация». Осуществляется фиксация нарушений Правил стационарным сертифицированным специальным техническим средством и прибором.»;

в разделе 6 «Знаки сервиса»:

дополнить пунктами 6.3.а, 6.3.б, 6.14, 6.15, 6.16, 6.17, 6.18 следующего содержания:

«6.3.а «Автозаправочная станция на сжиженом нефтяном газе (СНГ)»;

6.3.б «Автозаправочная станция на сжатом природном газе (СНГ)»;

6.14 «Полиция»;

6.15 «Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении»;

6.16 «Зона радиосвязи с аварийными службами»;

6.17 «Бассейн или пляж»;

6.18 «Туалет»;

в разделе 7 «Знаки дополнительной информации (таблички)»:

дополнить пунктом 7.4.8а следующего содержания:

«7.4.8а «Вид маршрутного транспортного средства»;

пункт 7.12 «Опасная обочина» исключить;

дополнить пунктом 7.21.1 следующего содержания:

«7.21.1 «Вид маршрутного транспортного средства, 6, 19»;

в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 9:

абзацы первый и четвертый изложить в следующей редакции:

«На транспортных средствах устанавливаются опознавательные знаки:;

по желанию водителя «Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее двухсот миллиметров, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины.»;

подпункт 8) пункта 14 исключить;

в приложении к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации:

в разделе 7 «Прочие элементы конструкции»:

пункты 4, 17 и 18 изложить в следующей редакции:

«4. Установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла), влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.

Нанесены покрытия либо наклеены прозрачные цветные пленки на ветровых и (или) передних боковых стеклах кабины (салона) механического транспортного средства.

Примечание. На верхней части ветрового стекла допускается использование полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на автотранспортных средствах категорий МЗ, N2, N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей.»;

«17. Произведено переоборудование транспортных средств с нарушением требований, предусмотренных в области технического регулирования.

Произведено переоборудование транспортных средств категории М1, М2, МЗ, связанных с установкой (демонтажем) сидений, организации спальных мест и грузовых отсеков.

Произведено переоборудование транспортных средств категории N1, N2, NЗ, связанных с переводом в категорию М2 и МЗ.

Для категории М1 допускается переоборудование, связанное с уменьшением количества посадочных мест.

Для категории М1, М2 допускается переоборудование, связанное с их переводом в категорию N1, N2.

Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных, средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.

18. На государственных регистрационных номерных знаках установлены элементы (устройства), позволяющие скрывать буквенные и цифровые обозначения регистрационного номерного знака.»;

перечень оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам, утвержденный указанным постановлением:

дополнить пунктами 11, 12, 13, 14 и 15 следующего содержания:

«11. Оперативные подразделения службы экономических расследований.

12. Оперативные службы антикоррупционной службы.

13. Службы инкассации.

14. Транспортные средства, сопровождающие организованные группы велосипедистов.

15. Государственная фельдъегерская служба Республики Казахстан.»;

в примечании:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Транспортные средства Службы государственной охраны, оперативных служб органов национальной безопасности, органов внутренних дел, службы экономических расследований, антикоррупционной службы, департамента специальных прокуроров Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, Государственной фельдъегерской службы Республики Казахстан могут не иметь специальной цветографической окраски, опознавательных знаков и надписей.»;

дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Допуск к установке специальных световых и звуковых сигналов и окраски по специальным цветографическим схемам транспортных средств, осуществляющих сопровождение организованных групп велосипедистов, проводится органами внутренних дел путем внесения соответствующей записи в графу «Особые отметки» свидетельства о регистрации транспортного средства.».  

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр  Республики Казахстан                     Б. Сагинтаев


Лента новостей
24 февраля 2020, 18:12
Глава государства принял президента авиакомпании «Air Astana» Питера Фостера
24 февраля 2020, 14:53
Президент РК принял председателя Коллегии Евразийской экономической комиссии Михаила Мясниковича
24 февраля 2020, 13:00
Премьер-Министр РК А. Мамин обсудил с Председателем Коллегии ЕЭК актуальные вопросы развития ЕАЭС
24 февраля 2020, 12:46
Запрос депутатов Мажилиса об ускорении сроков начала газификации Акмолинской области
24 февраля 2020, 12:31
Запрос депутатов Мажилиса о развитии Мангистауской области
24 февраля 2020, 10:55
Даулет Бекманов назначен председателем Комитета госуслуг МЦРИАП РК
24 февраля 2020, 10:09
25 февраля в Үкімет үйі состоится заседание Правительства
22 февраля 2020, 15:20
Видеодайджест: «Главные события недели» №49
22 февраля 2020, 14:18
Глава государства назначил Послов Казахстана в Украине, Ираке и Палестине
22 февраля 2020, 13:17
Правительство Казахстана и Всемирный Банк обсудили вопросы привлечения прямых иностранных инвестиций
22 февраля 2020, 11:08
Казахстан предложил конкретные меры по упорядочению взаимной торговли в рамках ЕАЭС
21 февраля 2020, 17:53
Касым-Жомарт Токаев провел ряд встреч с членами Национального совета общественного доверия
21 февраля 2020, 17:12
Глава государства провел ряд встреч
21 февраля 2020, 16:33
Совет по улучшению инвестиционного климата под председательством Премьер-Министра РК А. Мамина рассмотрел вопросы налоговой политики
21 февраля 2020, 12:57
Глава государства посетил мечеть «Хазрет Султан»
21 февраля 2020, 12:39
Запрос депутатов Сената о развитии ювелирной отрасли
21 февраля 2020, 12:35
Запрос депутатов Мажилиса о модернизации социальной работы
21 февраля 2020, 12:31
Запрос депутатов Мажилиса о функционировании СпецЦОНов
21 февраля 2020, 12:28
Запрос депутатов Мажилиса о Программе управления Государственным фондом недр
21 февраля 2020, 10:17
Кайрат Рахимов назначен вице-министром энергетики РК
20 февраля 2020, 20:11
Арыстан Кабикенов назначен заместителем руководителя Канцелярии Премьер-Министра РК
20 февраля 2020, 14:59
Глава государства посетил АО «Национальный научный кардиохирургический центр»
20 февраля 2020, 12:31
Премьер-Министр РК А. Мамин проинспектировал ход строительства спортивной и культурной инфраструктуры столицы
20 февраля 2020, 11:28
Майра Мелдебекова назначена председателем Комитета дошкольного и среднего образования МОН РК
19 февраля 2020, 18:54
9 млрд тг выделят на грантовое финансирование молодых ученых РК в 2020-2022 годы
19 февраля 2020, 17:27
Нурсултан Назарбаев провел встречу с Председателем Национального банка Ерболатом Досаевым
19 февраля 2020, 17:25
Нурсултан Назарбаев встретился с Премьер-Министром Аскаром Маминым
19 февраля 2020, 16:43
Дастан Рыспеков назначен председателем Комитета индустрии туризма МКС РК
19 февраля 2020, 15:07
Касым-Жомарт Токаев принял министра информации и общественного развития Даурена Абаева
19 февраля 2020, 12:06
Автомобильная промышленность Казахстана: как развивается и каковы перспективы
18 февраля 2020, 19:15
Касым-Жомарт Токаев принял председателя правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева
18 февраля 2020, 18:37
Президент РК посетил штаб-квартиру Главного разведывательного управления Вооруженных сил
18 февраля 2020, 17:58
Правительственный вторник: новая госпрограмма по геологоразведке, электронная торговля и сокращение бюджетных расходов
18 февраля 2020, 17:10
Запрос депутатов Мажилиса об индустриально-инновационном развитии
18 февраля 2020, 16:19
18 февраля в Үкімет үйі состоялось заседание Правительства Казахстана.
18 февраля 2020, 11:59
Будут сокращены расходы на проведение семинаров, конференций, приобретение автотранспортных средств и мебели — А. Смаилов
18 февраля 2020, 11:42
В 2019 году объем покупок в казахстанских интернет-магазинах составил 422 млрд тенге
18 февраля 2020, 11:28
Реализация госпрограммы геологоразведки: В РК будут привлечены до 6 трлн тг инвестиций и созданы дополнительно более 20 тыс. рабочих мест
18 февраля 2020, 10:06
Правительство сократит неприоритетные расходы на 128,6 млрд тг
18 февраля 2020, 10:00
Правительство рассмотрело вопросы развития электронной торговли
18 февраля 2020, 09:37
Около 800 млрд тг частных инвестиций будет привлечено на развитие геологоразведки в РК до 2025 года
17 февраля 2020, 14:24
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев принял акима столицы Алтая Кульгинова
17 февраля 2020, 12:34
Ержан Жилкибаев освобожден от должности первого вице-министра труда и социальной защиты населения РК
17 февраля 2020, 10:20
18 февраля в Үкімет үйі состоится заседание Правительства
15 февраля 2020, 16:20
Президент Казахстана провел встречу с Премьер-Министром Кувейта шейхом Сабахом Халид аль-Хамад ас-Сабахом
15 февраля 2020, 14:40
Глава государства подписал ряд законов
15 февраля 2020, 14:23
Видеодайджест: «Главные события недели» №48
15 февраля 2020, 11:31
Государства-члены ЕАЭС договорились об обеспечении максимальной эффективности единого рынка ЕАЭС
14 февраля 2020, 20:12
Президент Казахстана провел ряд встреч с руководителями крупных германских компаний
14 февраля 2020, 16:54
Итоги реализации госпрограммы «Денсаулық», современные медицинские технологии, соцстрахование, или как  совершенствуется казахстанская система здравоохранения
14 февраля 2020, 16:30
Премьер-Министр РК А. Мамин провел заседание Национальной комиссии по модернизации
14 февраля 2020, 12:56
А. Мамин провел встречу с министром торговли и индустрии Катара Али бен Ахмедом Аль-Кауари
13 февраля 2020, 19:54
Видеодайджест по итогам рабочей поездки Премьер-Министра РК Аскара Мамина в г. Туркестан
13 февраля 2020, 18:52
Глава государства провел совещание по вопросам информационной безопасности
13 февраля 2020, 18:51
Премьер-Министр РК А. Мамин провел встречу с директором Европейского регионального бюро ВОЗ Х. Клюге
13 февраля 2020, 16:24
Развитие Туркестанской области в 2019 году: экономика, занятость, туризм
13 февраля 2020, 15:23
Премьер-Министр РК А. Мамин проинспектировал ход строительства инфраструктуры г. Туркестана
13 февраля 2020, 13:11
Президент РК принял председателя Национального банка Ерболата Досаева
13 февраля 2020, 12:43
Реализация Закона «О статусе педагога» и повышение престижа казахстанских учителей — интервью с Б. Асыловой
13 февраля 2020, 10:12
С 1 января 2020 года заработная плата учителей увеличена на 25%
13 февраля 2020, 10:09
Б. Асылова о подушевом финансировании: Это возможность полностью пересмотреть систему управления финансами
12 февраля 2020, 21:26
Видеодайджест по итогам рабочей поездки Премьер-Министра РК Аскара Мамина в г. Шымкент
12 февраля 2020, 19:26
Президент РК принял заместителя Председателя Ассамблеи народа Казахстана Жансеита Туймебаева
12 февраля 2020, 15:48
Премьер-Министр РК А. Мамин провел совещание по вопросам развития г. Шымкента  
12 февраля 2020, 14:51
Глава государства принял участие в церемонии открытия республиканского Фронт-офиса волонтеров «Birgemiz»
11 февраля 2020, 20:26
Заседание Совета Безопасности под председательством Первого Президента Казахстана
11 февраля 2020, 20:06
Ералы Тугжанов назначен заместителем Премьер-Министра РК
11 февраля 2020, 18:04
Поручения Аскара Мамина, доклады министров и правительственные кулуары — очередное заседание Кабмина
11 февраля 2020, 17:25
Роман Скляр провел заседание МВГК по вопросу подготовки к паводковому периоду
11 февраля 2020, 16:17
Заседание Правительства РК, 11.02.2020
11 февраля 2020, 16:05
Президент Казахстана принял министра экологии, геологии и природных ресурсов Магзума Мирзагалиева
11 февраля 2020, 14:23
Глава государства принял министра обороны Нурлана Ермекбаева
11 февраля 2020, 11:31
В январе 2020 года инвестиции в основной капитал возросли на 3,1% — Р. Даленов
11 февраля 2020, 11:28
11 февраля 217 граждан РК доставлены из Китая в г. Нур-Султан — МИД РК
11 февраля 2020, 10:19
На сегодня ситуация в Кордайском районе стабильная — Б. Сапарбаев
11 февраля 2020, 09:45
Правительство рассмотрело ситуацию с коронавирусной инфекцией и меры по защите граждан РК
11 февраля 2020, 09:32
В январе т.г. позитивная динамика во всех базовых отраслях экономики обеспечила 3,6% роста ВВП РК
10 февраля 2020, 20:09
Премьер-Министр РК А. Мамин представил нового акима Жамбылской области Б. Сапарбаева
10 февраля 2020, 18:21
Нурсултан Назарбаев произвел ряд кадровых назначений в Совете Безопасности РК
10 февраля 2020, 17:42
Запрос депутатов Сената о развитии птицеводства
10 февраля 2020, 17:39
Запрос депутатов Мажилиса о развитии инфраструктуры гражданской защиты
10 февраля 2020, 17:09
Совет аксакалов создадут в Кордайском районе
10 февраля 2020, 16:42
Президент Казахстана принял министра внутренних дел
10 февраля 2020, 14:39
Глава государства принял Премьер-Министра Аскара Мамина
10 февраля 2020, 14:35
11 февраля в Үкімет үйі состоится заседание Правительства
10 февраля 2020, 14:23
Глава государства принял Генерального прокурора Гизата Нурдаулетова
10 февраля 2020, 13:18
К. Токаев поручил освободить от занимаемых должностей ряд чиновников в Жамбылской области
10 февраля 2020, 11:24
Правительственная комиссия посетила семью Дархана Абдрахыма, погибшего в результате событий в Кордайском районе
09 февраля 2020, 20:25
Заместитель Премьер-Министра РК провел встречи с жителями сел Кордайского района
09 февраля 2020, 15:35
Бердибек Сапарбаев посетил семьи погибших в Кордайском районе
09 февраля 2020, 12:30
Все дома, которые разрушены, будут восстановлены — Б. Сапарбаев
09 февраля 2020, 11:35
Видеодайджест: «Главные события недели» №47
09 февраля 2020, 00:48
Заместитель Премьер-Министра проверил обеспечение безопасности и правопорядка в селах Кордайского района в ночное время
08 февраля 2020, 23:24
Бердибек Сапарбаев встретился с жителями Кордайского района
08 февраля 2020, 17:27
Правительственная комиссия прибыла в Кордайский район
08 февраля 2020, 14:10
Создана Правительственная комиссия по ликвидации последствий событий в Кордайском районе Жамбылской области
08 февраля 2020, 11:41
Заявление Главы государства К.К. Токаева в связи с событиями в Жамбылской области
08 февраля 2020, 10:31
Обзор: как обеспечивается экологическая безопасность в Казахстане
07 февраля 2020, 18:22
В Правительстве подвели промежуточные итоги реализации Послания Главы государства
07 февраля 2020, 16:57
Глава государства принял председателя правления АО «ФНБ «Самрук-Қазына» Ахметжана Есимова
07 февраля 2020, 14:24
Б. Сапарбаев дал ряд поручений руководству Министерства культуры и спорта
07 февраля 2020, 12:30
Премьер-Министр РК А. Мамин провел заседание Совета по транспорту
07 февраля 2020, 10:37
Мораторий на проверки и освобождение от налогов — как будет развиваться бизнес в РК в ближайшие 3 года
06 февраля 2020, 15:12
Глава государства встретился с представителями социального предпринимательства
06 февраля 2020, 13:07
Динара Щеглова назначена вице-министром индустрии и инфраструктурного развития РК
06 февраля 2020, 12:55
Жанат Жахметова назначена вице-министром энергетики РК
05 февраля 2020, 19:16
Нурсултан Назарбаев принял Первого заместителя Председателя партии «Nur Otan» Бауыржана Байбек
05 февраля 2020, 19:08
Б. Сапарбаев поручил продолжить работу по недопущению распространения коронавируса в усиленном режиме
05 февраля 2020, 17:23
К. Токаев принял директора представительства Фонда имени Конрада Аденауэра в РК Т. Хельма
05 февраля 2020, 16:42
Глава Правительства провел IV заседание Диалога по инвестиционному сотрудничеству Казахстана с ЕС
05 февраля 2020, 16:11
Глава государства принял акима города Семей Ермака Салимова
05 февраля 2020, 12:54
Глава Правительства обсудил с руководством «One Web» развитие спутникового интернета в РК
05 февраля 2020, 11:49
Президент Казахстана принял заместителя Премьер-Министра Романа Скляра
04 февраля 2020, 17:18
Правительственный вторник: ценообразование социально-значимых товаров, развитие цифровизации и ситуация по защите от коронавируса
04 февраля 2020, 16:03
Сунгат Есимханов освобожден от должности вице-министра энергетики
04 февраля 2020, 15:54
От количества — к качеству: Б. Сапарбаев провел совещание по реализации социальных ГЧП-проектов
04 февраля 2020, 15:44
Заседание Правительства РК, 04.02.2020
04 февраля 2020, 14:08
Б. Султанов: Перемещение товаров через границу не будет влиять на распространение коронавируса
04 февраля 2020, 14:02
В Казахстане будут созданы оптовые рынки на примере Испании и Франции
04 февраля 2020, 12:29
Глава государства принял Премьер-Министра Аскара Мамина
04 февраля 2020, 11:31
В рамках товаропроводящей инфраструктуры планируется создать 15 агро-логистических центров — МТИ
04 февраля 2020, 10:43
За два года реализации Госпрограммы «Цифровой Казахстан» в инновационную экосистему привлечено 32,8 млрд тенге
04 февраля 2020, 09:48
Правительство рассмотрело ход реализации Госпрограммы «Цифровой Казахстан»
04 февраля 2020, 09:33
Премьер-Министр РК А. Мамин дал ряд поручений по стабилизации цен на социально значимые продукты питания
03 февраля 2020, 18:58
Запрос депутатов Сената о реализации Соглашения о займе между РК и МБРР
03 февраля 2020, 18:38
Премьер-Министр РК А. Мамин провел заседание МВК по импортозамещению и продвижению экспорта
03 февраля 2020, 18:34
Запрос депутатов Мажилиса о недропользовании
03 февраля 2020, 18:26
Запрос депутатов Мажилиса о разработке Национального плана действий по снижению продовольственной инфляции
03 февраля 2020, 17:17
Госинспекторы должны беспрепятственно реагировать на нарушения трудового законодательства — Б. Нурымбетов
03 февраля 2020, 15:24
На 40% сокращена квота на привлечение иностранных рабочих в Казахстане — Б. Нурымбетов
03 февраля 2020, 15:14
Более 113 тысяч казахстанцев смогут воспользоваться пенсионными накоплениями для покупки жилья — МТСЗН
03 февраля 2020, 12:24
4 февраля в Үкімет үйі состоится заседание Правительства
03 февраля 2020, 12:18
Назначен заместитель министра иностранных дел РК
02 февраля 2020, 12:00
Казахстан эвакуировал своих граждан из Уханя
01 февраля 2020, 16:08
Видеодайджест: «Главные события недели» №46
01 февраля 2020, 15:22
Cостоится пресс-конференция о ходе исполнения поручений Главы государства по вопросам социально-трудовой сферы
01 февраля 2020, 12:46
Глава государства встретился с Председателем Правительства России Михаилом Мишустиным
01 февраля 2020, 11:16
Видеодайджест по итогам участия А. Мамина в форуме «Digital Almaty»: цифровое будущее глобальной экономики»
01 февраля 2020, 11:05
Видеодайджест по итогам участия А. Мамина в заседании Евразийского межправительственного совета в г. Алматы
31 января 2020, 20:08
ЕМПС: как проходили Правительственные переговоры в Алматы
31 января 2020, 18:45
Алматы в 2019 году: рост промышленной продукции, поддержка инвесторов и успехи в образовании
31 января 2020, 18:38
Эксперты о ЕАЭС: Усиление конкуренции на рынке ЕАЭС — главное достижение евразийской интеграции
31 января 2020, 17:10
А. Мамин предложил до конца 2021 г. полностью перевести госзакупки в ЕАЭС в электронный формат
31 января 2020, 15:01
Репортаж: в Алматы проходит форум «Digital Almaty: цифровое будущее глобальной экономики»
31 января 2020, 13:02
Премьер-Министры ЕАЭС приняли участие в форуме «Digital Almaty»
31 января 2020, 10:58
Премьер-Министр РК А. Мамин провел переговоры с Председателем Правительства РФ М. Мишустиным
31 января 2020, 10:28
В Алматы обсудили вопросы дальнейшего развития ЕАЭС
31 января 2020, 08:38
Артур ван Дизен: успехи в цифровизации — результат приверженности Правительства РК
31 января 2020, 08:30
Евразийский экономический Союз — региональный центр притяжения инвестиций и высоких технологий
31 января 2020, 08:00
Министр ЕЭК Т. Жаксылыков рассказал, какие вопросы обсудят на заседании Межправсовета ЕАЭС
30 января 2020, 20:27
Глава государства принял председателя правления АО «НАК «Казатомпром» Галымжана Пирматова
30 января 2020, 19:59
Казахстан может стать лидером инициативы GIGA в Центральной Азии — К. Фабиан
30 января 2020, 19:20
А. Мамин провел встречи с главами правительств Беларуси и Молдовы
30 января 2020, 15:43
А. Мамин провел встречи с зарубежными экспертами в области инноваций и цифровизации
30 января 2020, 14:29
В Казахстане будет открыта школа высоких технологий — интервью с Кваме Ямгнане
30 января 2020, 11:13
Касым-Жомарт Токаев принял вновь назначенного посла Казахстана в России Ермека Кошербаева
29 января 2020, 19:38
Елбасы встретился с Председателем Высшего Судебного Совета Талгатом Донаковым
29 января 2020, 16:01
МВК при Правительстве РК приняла ряд дополнительных защитных мер по недопущению распространения коронавируса в РК
29 января 2020, 12:43
Глава государства провел ряд кадровых изменений
28 января 2020, 20:29
Исполнение поручений Президента, принятие Концепции по управлению водными ресурсами, защита населения от коронавируса, или как прошло заседание Правительства
28 января 2020, 18:13
Премьер-Министру РК А. Мамину доложили о планах развития автопрома РК на 2020 год
28 января 2020, 16:17
МИД РК прорабатывает вопрос об организации спецборта для казахстанских студентов в КНР
28 января 2020, 15:31
Касым-Жомарт Токаев провел встречу с шейхом Суруром бен Мухаммедом Аль Нахаяном
28 января 2020, 15:24
Заседание Правительства РК, 28.01.2020
28 января 2020, 14:46
Минздравом РК принят комплекс мер по предупреждению и нераспространению в Казахстане коронавирусной инфекции
28 января 2020, 13:06
В 2020 году основным двигателем экономического подъема станут инвестиции — Р. Даленов
28 января 2020, 11:03
В феврале 2020 года будет завершена независимая оценка качества активов банковской системы — М. Абылкасымова
28 января 2020, 10:46
Нацбанк разработает проект Стратегии денежно-кредитной политики до 2030 года
28 января 2020, 10:14
По Программе управления водными ресурсами будет реконструировано порядка 500 гидротехнических сооружений — М. Мирзагалиев
28 января 2020, 09:51
Правительство утвердило концепцию Программы управления водными ресурсами РК на 2020-2030 годы
Депутатский запрос
© 2019 - 2020 Пресс-служба Премьер-Министра Республики Казахстан