11 Декабрь 2015, 13:14
Об организации дежурства в центральных исполнительных органах Республики Казахстан
В целях обеспечения жизнедеятельности населенных пунктов, объектов экономики, производственной и социальной инфраструктуры, безопасности и оперативного реагирования на складывающуюся общественно-политическую обстановку в регионах, координации действий исполнительных органов:
1. Организовать дежурство Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан Кошанова Е.Ж.– 16 декабря 2015 года, заместителя Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
Раимбекова С.Г.– 17 декабря 2015 года, заведующего Отделом по защите государственных секретов Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан Толымбекова М.И. – 1 января 2016 года, заместителя Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан Кабикенова А.К. – 2 января 2016 года, заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан Жакенова А.С. – 3 января 2016 года, заведующего Юридическим отделом Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан Жиенбаева Е.Н. – 4 января 2016 года.
2. Первым руководителям центральных исполнительных органов Республики Казахстан с 16 декабря по 17 декабря 2015 года и с 1 января
по 4 января 2016 года:
1) организовать круглосуточное дежурство ответственных работников;
2) установить связь с местными оперативными штабами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководителями и диспетчерскими службами региональных организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населенных пунктов и промышленных предприятий;
3) в экстренных случаях немедленно докладывать Руководству Правительства Республики Казахстан оперативную обстановку
по телефону (717-2) 750003, факсу 745745.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Премьер-Министр К. Масимов
Оставайтесь в курсе событий Премьер-Министра и Правительства Казахстана — подписывайтесь на официальный Telegram-канал
Подписаться